Схема работы

1. Оформление заказа

 Осуществить оформление заказа Вы можете двумя способами:

1. Напрямую ( по телефону, ICQ, WhatsApp, Email).

2. Через личный кабинет на сайте.

Обработка заказов и их отправка осуществляется в течение 3-х дней с момента оформления. 

 2. Оплата

 Оплатить свой заказ Вы можете несколькими способами:

  • Наличный расчет, банковская карта в офисе или курьеру;
  • 100%-ая предоплата при оформлении заказа и доставки через сайт;
  • Оплата на расчетный счет.

При оплате на расчетный счет минимальная сумма заказа должна быть не менее 15000 рублей.

 3. Доставка

Доставка заказов по городу Екатеринбургу осуществляется каждый день, кроме воскресенья. Стоимость доставки составляет 150 рублей. Так же наша компания осуществляет доставку в близлежащие города: Верхняя Пышма, Первоуральск, Ревда. 

Доставку в другие города России мы производим с помощью:

  • Почты России - наш сайт автоматически рассчитывает стоимость доставки до Вашего населенного пункта;
  • СДЭК;
  • По Вашему желанию можем отправить товар любой другой транспортной компанией: Кит, ПЭК, Меридиан, Байкал-сервис и т.д.

После передачи груза в транспортную компанию или на почту Вам будет выслан трек-номер для отслеживания. Узнать местонахождение Вашей посылки, сроки доставки Вы сможете на официальном сайте транспортной компании или почты России.

4. Гарантия

1. Гарантия на запчасти и комплектующие - 14 дней со дня покупки при соблюдении следующих условий:

  • Отсутствуют следы установки;
  • отсутствуют следы эксплуатации;
  • транспортировочные пленки не были сняты;
  • отсутвуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.

2. Электрооборудование для ремонта - 1 месяц со дня покупки при соблюдении следующих условий:

  • Корпус прибора, кабеля, дополнительные принадлежности не имеют механических повреждений;
  • отсутвуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных средств.

3. На микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части. шлейфа и аксессуары (АКБ тех.упаковка, USB кабели, гарнитуры, зарядные устройства и прочее) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.

Обращаем Ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ: товары с механическим повреждением и следами ремонта, товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями, детали, требующие пайки элементов.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

5. Возврат

 1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака)

2. Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денежных средств осуществляется только при отсутствии данного товара на складе.

3. Обмен товара ненадлежащего качества проиводится в течении 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.

4. Обмен товара ненадлежащего качества осуществялется только при наличии товарного чека.

5. Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. 

Товар ненадлежащего качества следует отправлять на имя того, кто отправил Вам этот товар. Адрес для отправления: г. Екатеринбург, ул.Героев России, 2. Индекс 620107